вторник, 8 августа 2017 г.

Помогите вспомнить кино (как назывался этот фильм?)

Вообще-то подобной теме (когда человек забыл как назывался фильм, но помнит его яркие моменты или содержание посвящен целый раздел на моем сайте "Таксономия кино : как выбрать, что посмотреть", но добавлять/редактировать новые материалы удобнее (все же) здесь в блоге, вот, сегодня нашел:
Q^ "Помогите найти сказку пожалуйста. Мне 30 лет, смотрела Ее в глубоком детстве. Запомнилась только финальная сцена, где старший брат был в реке (то ли тонул, то ли в трясине) и его сестрёнка, маленькая девочка, шагая по воде, превращала это озеро в цветущее поле. Ещё припоминаю песню в этот момент :про косички почему-то.... к могу найти этот фильм по поисковикам. "
A^ Красные башмачки 1986 г.
про сказки.


Q^ Помогите найти сказку давно её смотрел так и не досмотрел
Там детей похищали и в птиц превращали

A^ Мио, мой Мио

 Q^ 1а я попрошу найти сказку про живую воду, где все государство отдавало свои порции этой живой воды, чтобы спасти царевну или принцессу
2 попробую еще раз и напишу все, что я помню
надеюсь, кто-нибудь мне поможет найти эту сказку
было королевство, в нем была принцесса, король с королевой, куча поданных
у всех была порция живой воды
что-то случилось с принцессой и ее надо было спасать в какой-то короткий срок, кажется, до заката, как будто ее отравили или что-то такое
не помню, пострадал ли принц, но как-то он там тоже участвовал
и все средства перепробовали, куда-то в поход сходили, но все безрезультатно, тогда решили скинуться всем миром по капле живой воды, чтобы сначала ее опоить мертвой водой и исцелить болезнь, а потом опоить живой, чтобы оживить.
и вот я помню, как все сливали из своих маленьких колбочек эту воду в большую чашу, переживали и надеялись, что все с принцессой наладиться
больше ничего не помню

A^ Раз, два — горе не беда!

 Q^ Помогите найти сказку. Помню только один момент , как две девочки собирали грибы, а злые нечести заманивали их этими грибами в лес. И вроде как эти две девочки маму свою искали. .
 A^ олотые рога" .

 Q^ 1а я
 A^ Ра

Комментариев нет:

Отправить комментарий