суббота, 8 октября 2016 г.

Продаю аккаунт wot

Данный заголовок не столько барыжничество сколько обусловлен финансовой проблемой. Он (аккаунт) достался мне в зачаточном состоянии* и я его довел до "приличного"** уровня. Сейчас мне надо платить за хостинг и имена своих сайтов, нужно больше 2000р.
так что 2500 за акк считаю нормальной суммой.

матерым игрокам (людям "в теме") не нужно объяснять почему я не свечу никнейм или аккаунт: правилами игры запрещено продавать аккаунты, но я же не наживаюсь и не обманываю

данным постом я хочу сформировать наглядную доску объявлений. В игру я вложил душу и время (умножьте 2950 боев на, хотя бы, 3 минуты, т.е в танках я прожил 8850/60=147,5 часов это "неделя не вставая"). По итогам игры написано 3 статьи (например вот и вот), но заработать на публикации их пока не смог, так что единственная отдача пока - это продажа аккаунта.
ЭКИПАЖИ и ПЕРКИ:
VII. Tiger (P) весь экипаж 92% ремонт.
VI. СУ-100: водитель 72% ремонт у остальных 56% маскировка.
      VK-30P: ком 70% мехв 70% наводчк 70% заряж 70% радист 70%
V. Stug G: весь экипаж 50% маскировка.
    Luhs: весь экипаж 55% маскировка.
    Сhurchill I: весь экипаж 95% ремонт.
   Skoda Т24: ком 40% мехв 40% наводчк 13% заряж 20% радист 70% - маскировка.

IV. СУ-85Б (сажается экипаж с СУ-76M).
III. СУ-76М весь экипаж 42% маскировка.
      Toldi /
II. Т-45: водитель 70 ремонт мехвод 70% маскировка.

ВКУСНЯШКИ:
1. Аккаунт участвует в программе "пригласи друга" (даже не закончено участие)  и до 1500 опыта может получать дополнительных опыт.
/
2. По условиям игры имя можно бесплатно сменить один раз, так что вместо RenamedUser можно выбрать любое другое
/
3. В игре (согласно правил "Курса Молодого бойца") оставлена возможность сыграть 3 дня на премиум аккаунте.
/
4. Экипажи наций американцы, китайцы, французы, не списаны и ждут в казарме. (Как и 4 англичанина с миссии "Железный конвой")
/
5. Аккаунт, ПОКА, не привязан к мобильному телефону.
/
6. ЛБЗ:
ЛТ - 4/15; СТ-15/15 (девушка-танкист "не взята"); ТТ-9/15; ПТ-14/15; САУ-0/15

upd.06-03-17 добавился танк VK 45.02A восьмого (VIII) уровня, шведский СТ 4 уровня, щведская ПТ 4 уронвя с женским экипажем (у которого боевые сестры, лампа, маскировка и начало прокачивания 3 перка). Так что теперь цена будет подороже думаю на 1000 руб
---
* Мой знакомый захотел, было, играть в танки, но бросил это мероприятие, что я узнал из письма (аккаунт зарегистрирован на один из моих ящиков (знакомый знал об этом)). В письме было приглашение от WG поиграть в новой версии игры. Мой знакомый в танки и не заходил ни разу, прошло полгода и оригинальное имя пропало.
** В среднем моя статистика 49% (в октябре даже 50%), остальное на скришшотах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий