четверг, 9 июня 2016 г.

Оптимизация новостей

Так как недавно я попытался устроиться на автосаратов в раздел новостей и мне (с иронией) ответили отказом, то я задался целью изменить шаблон новостей на автоэнгельсе. С "налёту" сделать это не удалось и я вернулся к опыту сайта КИНО: КАК выбрать ЧТО посмотреть

Там эта задача (пока) была решена импортом новостей с кинопоиска:
Это не очень патриотично, но (учитывая временные затраты на поиск/редактирование/выкладывание), пока приемлемо.
(В своё время история с новостями мира кино была еще хитрее, я использовал RSS-ленту с кинопоиска, но так как встроить на фильм энгельс ее не удалось, то я ее встроил на другой сайт)
Недавно решил сделать по уму встроив RSS ленту на фильм энгельс, но с удивлением обнаружил, что RSS-лента не работает, наверно перестали ее поддерживат на самолм кинопоиске. Недолго горюя, опять же вспомнив недавнюю находку с трансляцией твиттерной ленты на сайт, я задумался над организацией твиттер-аккаунтов для новостей авто-энгельса. Да, это также непатриотично, НО "денег нет", я и сам не верю, что возьмут туда на удаленную работу (сказали "ну может быть когда редактор заболеет будем вас иметь ввиду") поэтому вместо 3х дневного доведения до ума шаблона (который, к тому же, я смутно себе представляю) новостей можно было бы вот так вот транслировать новости, отдельно энгельсские, отдельно военные, отдельно ГИБДДшные. Была эврика завести новый блог на гугле, но опять придется искать как транслировать АТОМ на свой сайт. Твиттерное же импортируется легко и просто.

Есть (удачный я считаю) опыт трансляции новостей с ВКонтакте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий