четверг, 9 июня 2016 г.

Збылась мечта (сайтостроение, "прикручивание" домена)

blogger, blogspot прикручивание доменного имени
 Вчера у меня был инсайт, я вспомнил про свою хорошую знакомую Светлану Куликову. Как-то раз она мне очень помогла своей консультацией и я решил вновь к ней обратиться, как оказалось НЕ ЗРЯ.
Первым был вопрос о панели "поделиться" (внизу сообщения). В гугловском варианте мне нехватало кнопок ВКонтакте, ОдноКлассники и Мой Мир (майл.ру) - данные соцсети нужны были МНЕ в первую очередь (посетители редко их жмут :((() - для "раскрутки" ресурса. Светлана дала очень хорошую ссылку и ее совет очень быстро заработал. С помощью .... появилась яркая, красивая и очень заметная НОВАЯ панель "поделиться". Попутно я узнал и о том, что гугловская панель генерирует много ненужного трафика и ее лучше nofollow`ить (об этом здесь).

Дальше - больше. Чувствуя, что хочу уже "откусить руку по локоть" я извинился за это
"намерение" перед Светланой Куликовой и "мимоходом" поделился проблемой "прикручивания доменного имени" в сервисе blogspot - неоценимый подарок ждал меня и здесь. Я получил ссылку на подробную инструкцию по этому поводу. Не сказать, что та инструкция помогла мне на 5+ (пять с плюсом), НО, главное - сильно обнадёжила меня.
Я уже пробовал как-то следовать советам гугла в этом вопросе, но остановился на полпути.
хостинг на sweb настройки
В панели управления моего хостинга SWEB надо было
перенаправление доменных имен на sweb
выбрать домен и
прописывание айпи адресов в панели управления sweb
заполнить поля CNAME (в разделе управление DNS)

- в службе техподдержки меня  выслушали, но интеллигентно послали обратно на гугл. Я, значит, опять в поисковик... Комбинируя три ссылки: Светланы, следущую и еще одной девушки я рискнул и внёс изменения в CNAME толком не понимая что делаю, засим лег спать.

На утро "произошло чюдо" - сайт заработал по купленному доменному имени. Осталась малость, чтоб он открывался БЕЗ написания префикса WWW.;)))

 Один из крайних советов Светланы - убрать на блоге Корсар (компьтеры и софт)
Панель навигации blogspot Navbar - Создать свой сайт бесплатно так как она реально мешает рассмотреть шапку сайта и легко может увести посетителя на чужой блог.
----
P.S.:  и да, я в курсе как писать фразу "Сбылась мечта";))))
P.P.S.: блог ещё одной девушки полезен ещё и тем, что там поднята тема прикручиваня блоггера к домену третьего уровня - МНЕ актуально, т.к. материала по заполнению сайта негатив Энгельса - полно (если присовокупить РФ и междунар. масштаб), а редактировать сайт можно только в дримвьюере (а не из любого места, как блоггер).
upd. 10 06 16 сюююрприиииззз

думается это не апдейт ТИЦ Яндекса. а смена имена с бесплатного на доменное, не так давно интересно что вообще "в списках не значился".

upd 14/06/14 РЕШЕНО!!!
оказывается, чтоб блог был доступен без WWW, с короткого адреса interesno4to.info
надо ЕЩЁ РАЗ(!!!) вернуться в настройки блога (раздел публикации) и нажать "изменить"

после чего поставить галочку
Галочка: переадресовать interesno4to.info на www.interesno4to.info
я, хоть и читал ТОТ совет, но боялся испортить всё нажав на кнопку изменить - пришлось и работает, спасибо форуму гугл! и лично +Aleksandr Shtang

PS блоггер было дело напишет "Невозможно проверить ваши права на домен" на что не нужно обращать внимание, а перейти в инструменты гугл для вебмастеров и следовать советам (указанной ранее страницы) со слов "Создав здесь запись в формате TXT с помощью Инструментов Google"...

ЕЩЁ ПО ТЕМЕ:

Комментариев нет:

Отправить комментарий