суббота, 16 января 2016 г.

WOT быстрая прокачка "с нуля" (WorldofTanks.ru).

С недавних пор не давала покоя идея по поводу использования преимуществ "игры с нуля". Для этой заметки заготовил даже название (обдумывал за рулем автомобиля, рискуя), типа "WoT как я прожил бы "жизнь сначала"".
извините скриншотов пока нет (жду вдохновения;)
Хочется проиллюстрировать идею высказыванием "Киркегарда";)), а именно:
Толк в жизни понимаешь потом, жаль только жить приходиться сначала.
В игре я с 2013 года и не все эти 2 с половиной года играл, но все равно 6500 боев кое-чему научили, да и возможностей роста игра сильно прибавила за это время. Не все возможности прибарахлиться остались, но Курс Молодого Бойца с лихвой компенсирует былые "ништяки".

Начать "с нуля".

Именно "гнёт идеала", перфекционизм, стремление сделать красиво, эффективно и рационально, использовать все возможности, сделать тотальную зачистку и подвигло меня "начать с нуля". Просто так завести акк - скучно. Гораздо больше дает регистрация по приглашению. Для этого у меня было 2 возможности: послать приглашение в игру новичку или "вернуть старичка".
Сначала я хотел пригласить новичка...

ну на танк Т95Е2 я не претендую (я хоть и "болею" танками, но не фанат), но заработать побольше опыта и серебра - можно успеть.

Былое и думы.

Когда то, года 2 назад работал такой код (инвайт), что по введении при регистрации давал прем танк 5 уровня, а именно Черчиль 3, (а еще была возможность получить китайца (СТ 5 уровня) во время ссотв. бонусной программы от МТС (но кончилась более полугода назад)). В любом случае работу этого кода (разбросанного в инете тут и там) я не смог проверить. Пока искал на какую электронку "зарегить акк" - в письмах одного из ящиков нашел рег запись феврала 15 года(1). При проверке ВОТного аккаунта выяснилось, что человек, которому я помогал зарегиться в танках ни разу не сыграл и даже в личный кабинет не зашел. В итоге те танки что "дарили" (Pz 2D, БТ 7 арт.) к праздникам он не получил, но упускать халявное приобретение премиумного танка Толди было нельзя и я продолжил "путь возвращения".

О Толди

Но сначала о БТ-7 арт. .
Этот танко попал ко мне поздно, почти год прошел как я резвился на 3 уровне (Т-46), в основном уже накатался. Прокачивать же Т-80 не очень перспективно (скорость не та для светляка (по сравнению со Стюартом)), и других советских ЛТ у меня нет.
Теперь о Pz.2D.

Это страшное недоразумение от которого один плюс - халявный слот. Набивать опыт - уж лучше играть с самого начала на Легком Тракторе. Одни недостатки
- туговое управление движением, плохой разгон.
- никакой брони и тугая, медленная магазинная пушечка - ни посветить, ни ущерб причинить.
Совсем другое дело Toldi III.

Этот как бы венгерский (а на самом деле шведский) танк фашистов не так плох:
- пушка - пробивает (на золоте 5 лвл в борт, например);
- что-то похожее на разгон и боле-менее удельная мощность (лучше чем ПЗ2Д карабкается в гору)
- и главное - качается экипаж ЛЮБОГО легкого танка этой германской нации.
Далее
К моменту получения Толди III (по условиям акции нужно иметь танк 4 лвл)

Курс Молодого Бойца

Очень приятное нововведение благодаря которому можно получить до 8 суток према(!) (5дн. за изучение и приобретение танка 3 лвл и 3 дн........), разовый 100% экипаж (после изучения танка 4 ур)(!), масксеть, аптечки и ремкомплекты. Прогресс растет на глазах.

Громадье планов

Это было не совсем удобно тащить экипаж LT через Пз35 Пз38 и Пз38А, но я это сделал и теперь у троих членов экипажа 47% маскировки (и это - действует!). Теперь можно пройтись по ветке легких немецких танков. В основном своем аккаунте daddymakhno я шел по линии LT - Durch - VK30.
Будучи на Тетрархе я выбрал экипажу доп.умение Ремонт, что, все-таки не очень подходит для ЛТ, но больше СТ. По ветке СТ я прошелся и Т-34 выкачивать очень долго(тем паче Т-44) может быть по арте? Если говорить об эффективном применении времени, то, наверно качать нужно немцев - прем танк - там.
(Мой путь на сов танках МС1-Т70-Т80 паралльно Т26-Т46-Т34-ЛВ1-КВ1С)

Что ещё поможет прокачке?

В игре с лета еще действует бессрочная акция Личные Боевые Задачи. Для участия в них нужен танк 4 лвл, даже так - танки. Задачи для них уже пересмотрели и выполнять их стало проще. И, хотя, я не взял еще ни одного танка по акции (а метил на ШТУГ) - выполненные задачи принесли мне серебро (от 25 до 75 тыс  серебра), что "так себе" когда у тебя 6 млн его (и танки с доп оборуд вплоть до 6 лвл в ангаре) и ВЕСЬМА НЕПЛОХО, когда у тебя куча танков начального уровня с целыми 2 шт !!!  доп оборудования и 7 тыс серебра (было 190 но всякие там покупки...). ТЕМ ПАЧЕ пока действуют новогодние скидки - НАДО брать доп оборуд вполцены (вместо 500 тыс до усил приводы наводки - всего 250).

Маленькие хитрости

Не то чтобы маленькие или слегка полезные сколько их мало здесь приведу (народ нашел больше - см. вики).
* Везде советуют первым навыком "качать лампочку" командиру, но не везде говорят КАК ЭТО СДЕЛАТЬ. Лучше сначала качать "ремонт" или "маскировку", а потом сбросить эти умения и оставшиеся несколько процентов до 100 потратить на взятие лампочки же.


Хочу подытожить, что именно я выиграл от своей акции:
- Успел взять Толди (время действия акции с 25 дек по 18 янв) - прем танк + прем. акк. = профит;
- За сутки дошел до 4 лвл с умениями экипажа до 47% маскировки.
- Совместный с рекрутером опыТ, правда, невелик - всего 1200, боев 50.
- Новое радостные ощущения. Огромная приятность быстрого роста опыта, незряшность проведения времени.
- Радости - это заслуга "Курса Молодого Бойца" благодаря которому можно получить до 8 суток према(!), разовый 100% экипаж (после изучения танка 4 ур)(!), масксеть, аптечки и ремкомплекты.
- "Исправление ошибок" прошлого;))).
- Кто же рекрутер? Нет - не я, а - сын. Именно Максиму и инттересны танки высоких уровней, например такие крутые как ИС-3. В случае чего и американец Т95Е2 будет интересен и ему и мне (когда ему нельзя играть (из-за уроков)).

Что было сделано неэффективно:
- Когда дали тетрарх я играл те 5 боев на "даденном" экипаже и прокачал до 40% (ремонта) его, НО, если бы я "выкинул" тетрарховского командира и мехвода, то я про прокачал танкистов с МС-1. Использвать 100% умения новых танкистов очень важно - сразу растут доп умения. Желание же использовать прокаченных новобранцев толкнуло меня на приобретение ПТ советской АТ-1 (чтобы пройти до СУ-85Б). Без переобучения экипажа (3 раза переобучать (на ат1 на су 76 и на су 85)) - это плохая идея (пока разворачиваешься с 50% водителем (экипажем)) бьют на раз-два.

Соблазны

К соблазнам (что тратят ваше время, силы и .. .деньги) можно отнести:
- стремление снять звезды (уходит много времени, неудобно тем что приходится перестраиваться с одной нации на другую, с одной тактики ПТ на другую ЛТ или ТТ);
- выкачать всю ветку (это тщетно (вводятся новые танки и после 5 лвл инграешь уже в убыток));
- использовать халявный экипаж с доп умением (бывают акции когда на 3-5 дней (за выполнение боевых задач) дают высокоур танк с экипажем, что успеваешь прокачать на 10-15% допумений (2), а потом жалко их выбрасывать или покукпать места в казарме - МОЖ ПРИГОДЯТСЯ? - бросайте. Вплоть до 40% доп.умения качаются очень быстро т.к шаг вначале 50-100-200-400 звезд, что реально за один бой заработать. R njve ;t wtyys evtybz К тому же ценны умения
- Выкачать (заработать) "лампочку". (Пока проведешь 500 боев, желая лампочку, уже заработаешь опыта на настоящую интуицию (если не хочешь проигрывать и домать в отчаянии мышь с клавой). И все это время твой командир мог бы помогать экипажу в плане ремонта или маскировки.

Халявное золото
Здесь нет совета где его взять, но приведенные примеры могут помочь его "надыбать".
- К примеру в 2013, 14 и 15 году работала фишка по прибавлению золота при смене пароля (а с 15 февраля по 15 марта этого (2016) года можно было получить  30К серебра и 1 день према при смене эл.почты и привязке (первой!) аккаунта к сотовому телефону.
- Золото дают при участии в турнирах (нужно играть в составе команды), но для игроков с РЭ меньше 49 - это фантастика (слишком уж тяжело заработать там золото).
- Участие в "танкообразны" акциях варгейминга типа: снеговик в форме танка, вязаная игрушка, скворечник итд итп - победителю и золото и прем аккаунт (1, 3, 7 дн)
- Участие в акциях не ВАРГЕЙМИНГа, но "приближенных" ресурсов, например до 1 апреля на ресурсе wotreplays (не путать с wo-replays) за присланный удачный реплей (удачный не столько в плане кинематографичности, но по результативности боя) дают золото - тоже тяжело заработать;
- Участие в конкурсах не ВАРГЕЙМИНГа, но "приближенных" лиц, например известного дрища Жоры, который тоже принимает видео боев (здесь отсылается не файл реплея, но видеофайл).
- Авторство видео может быть и чужое (что неприемлемо на wotreplays), но находящееся в свободном доступе, так нарпимер у ВАРГЕЙМИНГа была акция смонтировать из нескольких предложенных видеороликов один - тоже это дело премировалось.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:
- Какие танки качать первыми - чужой опыт и чужое видео на этутему;
- Почему я начал играть.
- Сравнение танковых симуляторов WoT и Warthunder (без картинок).

------------
(1) через 5 месяцев первоначальное имя hack1i1 пропало и вместо него появился RenamedUser123467, т.к. по правилам если не пользуешься сам - дай другому "возможность заиметь это имя".
(2) ЯгтПантеру я прокачал до 60%, но все равно... зачем гнался - то, ни одна ПТ с 6 чел экипажа не открыта еще...

Комментариев нет:

Отправить комментарий