пятница, 9 октября 2015 г.

Регистрация домена - круг вопросов

У меня на хостинге 4 домена и я "регю" 5-й куда его деть? Не эт я уж решил - на гуглблог, но пользоваться ли услугой моего хостера (он типа сам продлевает - сервис такой "домен на поруки")? Да, пользоваться. Просто надо указать не директорю (куда сайт заливают) а "тип хостинга - домен".

Попробовал зарегить на себя новый домен а моя персона - красным (поставить лишнюю запятую в описании? Выслать копию паспорта?)

Чуть было не заплатил за зону инфо, а ее могут дать бесплатно при оплате за год.

---
На Хабре зачетная тема "Как выбрать доменную зону" - из комментов можно делать отдельную статью.  И там же ещ одна полезная (для новичков) тема "Как не лохануться с регистратором."

---
статью доделать снабдив картинками

вопросы СВЕБу, 1) про имя красным (запятую, паспорт?) и  2) дадут бесплатно домен .info или это только для того списка где домены по 370 руб?
PS точно, на инфо не дадут:
доменный бонус может быть израсходован на регистрацию или продление домена в следующих зонах: .RU, .РФ, .SPB.RU, .SPB.SU, .MSK.RU, .MSK.SU, .COM.RU, .NET.RU, .ORG.RU, .PP.RU, а также на любой географический домен.
.

Комментариев нет:

Отправить комментарий