воскресенье, 22 марта 2015 г.

Чем и как заинтересовали меня любимые фильмы

Читаю много рецензий о Кинг Конге, в том числе и с К-Г и радуюсь за Наоми. Я думаю меня еще ждет небольшое эссе о ней. А пока хочется начать другое исследование: чем же, и как, заинтересовали меня мои любимые и нашумевшие фильмы:
Начну с последнего: 


1) "Константин". По росийскому ТВ была показана подборка страшных фильмов в том числе и этот с тем фрагменом где он идет по дороге ада: багровые небеса, пылающее зарево -- зарисовка слов-моушен ударной ядерного взрыва, когда срывает крыши с домов и они сгорают, падая (см с 1:45).
    Вообще привлекает чрезвычайно и реализация самого эффекта сна ("Кошмар на улице вязов" вязкие ступеньки) и визуализация библейских сюжетов, хотя, наверно не их визуализация, а того антропоморфизма представителей добра и зла. И, пожалуй, это отдельная тема для систематизации фильмов.
   Не понравилось: орудие убийства (обязательно в виде креста).


2) "Малхолланд драйв". Скопировав скопом несколько новых фильмов (2 года назад) начал бегло их просматривать на предмет полноценного просмотра и первый же фрагмент (на который переместила бегунок плеера моя мышка) был моментом "очухивания" Лоры Хэрринг. Одно это: состояние "потерянности" привлекло мое внимание.


PS Ну, может быть, и где-то краем глаз ухватил название этого фильма, что-то смутно знакомое этому словосочетанию было в памяти.

3) "Звонок". Посмотри я первые кадры - выключил бы фильм, но друг (по коллекционированию фильмов) сказал мне, что при просмотре кассеты человек умирает, причем в его словах чувствовалось впечатление о фильме и неявный вопрос: верю ли я в это. Несмотря на то, что у меня суровое отношение к суевериям, я, все-таки, посмотрел и нашел для себя Наоми.

Самые сильные моменты: нет, не муха с экрана, а до этого, когда она (Наоми) крутит ручку границы кадра, а там показывается маяк (как извлечение запрещенного воспоминания).

4) "Кин-дза-дза". Реклама в Кинопанораме".
Самые сильные моменты:
- Скрипач!
- Дяда Вова.
- Скрипач!!!
- дя-дя Во-ва.
*
но ты же задохнешься /.../ он говорит, что его бабушка тоже была грузинка.


P.S. а доделать в плане картинок или видеофрагментов того же Константина (оригинальный пост от 30 дек 2005)
P.P.S. пересматриваю сейчас трейлер с Малхолланд и диву даюсь, насколько хороша Наоми, насколько гениальны Линч и Бадаламенти.
#фильм ужасов,

Комментариев нет:

Отправить комментарий