пятница, 20 февраля 2015 г.

Зарегился в Twitter

Не я не пишу "Ура, зарегился в Твиттер", не - just business - с целью раскрутки своего блога. Как меня там зовут.... мнээээ наверно @mihafilm или Michael Newsy или https://twitter.com/mihafilm

PS (21 февр 15) стыдно (уже) этим хвалиться, но работа над текстом книги про советскую систему лагерей "ГУЛАГ правда из круга первого", которой я поделился с сайтом Дмитрия Пучкова (ака Гоблин) дала много посещений
иллюстрация трафика на гугловский блог

вот так неожиданно получилось обрести линки с авторитетных сайтов (как и пишет Девака). За последние 3 дня посещаемость достигала 35 и 54 человек, но по графику адсенс все еще не может сравниться с авто-энгельсом. Для того, чтобы усилия февраля не пропали даром нужно "не снижать накал" и следующая работа которую найду должна оставить мне возможность заниматься сайтами и лит.творчеством (т.к. уже чаще приходит настроение, что "ничего не хочется").

upd. 28.04.16
вот уж не ожидал от этого буржуйского ресурса такой отдачи (вернее в другом месте ждал). За последних две недели 5 новых читателей (НЕ БОТОВ) и(!) есть переходы на блог. Ив ФБ мне тоже советует система друзей, те и там меня кому то советуют, НО там меня НЕ НАХОДЯТ интересные люди, а здесь ДА!

Комментариев нет:

Отправить комментарий