вторник, 13 января 2015 г.

Публикуемость, собственная

Уже прошла почти неделя как я разместил в сообществе юмор анекдот про прапорщика, американские горки и афоризм про перфекционизм и. хотя позже приводил хорошие анекдоты из Телесемь, эти первые продолжают бить рекорды "оцениваемости".
Посещаемость блога ("читаемость") сильно упала... Пользуются успехом (мои) перепосты из блока Тины Канделаки про необычной архитектуры дом в Китае и белую церковь в Ирландии.
*
Узнал интересное, оказывается блог можно перенести на собственный домен хоть первого, хоть второго уровня - прикольно: открывает перспективы (с функционалом-то Гугла...)
*
(15.01.15) подсмотрел у Гоблина анекдот про свинью Порошенко - уже 46 плюсов в сообществе.
*
(23-03-15) пользовалась спросом публикация про русскую речь
*
(23-03-15) На БКС объявили марафон по переходам на блоги (накруч статистики) - не смог дать ключ (фразу для поисковика гугл, яндекс) по которому можно было бы перейти на мой блог, все уникальное (10 статей) в блоге сырые или недописанные или обрывки мыслей, к сожалению, для прямых ссылок дал только две ссылки где мое, (10 фильмов не мое) СОРРИ сколько корпел 1,5 месяца - все чужой материал, как на таком заработать - никак!
ключ для поисковой системы... нет такого
- 10 фильмов, которые оказались...(http://mihafilm.blogspot.com/2015/01/10.html)
- Я- динозавр, к фильмографии Т.Круза (http://mihafilm.blogspot.ru/2014/06/blog-post_13.html)
- Трогательное в зарубежном кино (фантастика) - http://mihafilm.blogspot.ru/2015/01/blog-post_12.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий