четверг, 23 октября 2014 г.

wot был удивительный бой на Т-127

Премиумный танк Т-127 достался мне почти случайно. Зарегился в игре я год назад и долгое время (примерно 10 мес) не заходил в неё, зайдя обнаружил и покатался на Т-127. Этот танк покащался мне недостаточно скоростным и вертким (в отличие от Т-46) и я его продал, но это была ошибка - на премиумных танках и нужно прокачивать экипаж...


если с Т-127 ситуация была боле-менее терпимой, то американское пехотное недоразумение Т-7 я продал после 3-х боев и до сих пор о том не жалею.

Про бой: расшифровк наград не помню, двигался под горой слева (справа - ущелье)

P.S. имя игрока иное (нежели daddymakhno), так как играл за сына, тому можно только  в выходные.
#игра компьютерная, #лёгкие танки, #

Комментариев нет:

Отправить комментарий