понедельник, 29 сентября 2014 г.

WoT мой любимчик - Т-46

Интересно ЧТО этот танк был принят на вооружение РККА при том, что был выпущен в количестве всего 4 штук!
"в середине 1933 г началась разработка Т-46, т.к Т-26 не устраивал военных ни по скорости ни по динамике, ни по огневой мощи."
А вот расширенная информация о Т-46 с сайта wot-news.com
---- характеристики------------Т-26-----Т-46-----Т-46(игра)
Вес: -и
Двигатель: -и
Скорость: - и58км/ч.
Бронирование:
   башни  -и30/15/15
   корпуса -и15/15/15
Орудие: -и 45мм 20К
Скорострельность: -и 26 (в/мин)

Вскоре после покупки (сыном, кстати) Т-26 (на котором несмотря на незапланированность я неплохо покатался) я решил взять более совершенный (но не пошедший в серию из-за дороговизны) Т-46. И судя по комментам на форуме он нравился не только мне (подвижность, огневая мощь).
Уже упомянутая причина по которой я (большой дядя) играюсь.


от 29 сентября, ввели новый приз "Костолом".

 P.S. в качестве бонуса ответ на вопрос "Какой ноутбук лучше взять для игры в танки" - это к вопросам о влиянии многоядерности итд итп.
#лёгкие танки,

Комментариев нет:

Отправить комментарий