суббота, 30 ноября 2013 г.

"Соль земли"

Щаз я немного принял на грудь (друзья заходили поздравить с ДР) и потому буду краток и невразумителен;)))

Даже до достижения 41 летнего возраста я успел понять и познакомится с людьми, кого в советской литературе писатель (Валентин Распутин, кажется) назвал солью земли и это не просто те люди, которые, если ты погибнешь и придут похоронить, нет, мне больше нравится сравнение "пойти в разведку" (хотя и оно дискредитировано также как и Че Гевара). Да, на таких людей можно положится и в малой и в большой (как война) беде. Это как-то чувствуется, не фальшивость. сила, честность, надежность. Не обязательно (я насчёт качеств), что они не выпивают или не крадут по мелочи - есть и то и другое, но главное - это стержень, это то в чём нуждается каждый человек, чтобы остаться живым и остаться ЧЕЛОВЕКОМ. Вот так отвечу, без расписывания. Большинство из таких людей небогатого достатка и это как-то там сходится с "трудом праведным не нажить палат каменных". Мне просто повезло, что я встретил таких людей, остался у них в знакомых и РАСПОЗНАЛ. (Всё таки занятия философией не спонтанны). Вот такое разглядывание этих моих знакомых, без заявления в лицо (о том что они такие хорошие), сродни подглядыванию, НО в этом случае я ответил бы пословицей (не все слова помню), что "мудрец (если она у него на пути) должен пройти деревню и не потревожить никого в ней". Добавлять, наверно, нечего.. никаких имен.

#соль земли #русские #честность, ##

Комментариев нет:

Отправить комментарий