суббота, 29 июня 2013 г.

Недоумение и прозрение

Некоторое время у меня вызывала недоумение строчка, обведенная красным: как же так в статье описано, ЧТО НЕ НУЖНО делать, чтобы видеокарта сгорела, а тут - 100% отказ?

.... и только потом до меня допёрло, что человеку, быть может, надо её спалить!

страннно, что это у меня заняло так много времени (недели три), так как я работаю с компьютерными железками, знаю, что такое плавающий дефект, обязательство перед клиентами, а точнее (по правде говоря) не то чтобы нервный, а злой клиент. Можно три раза приходить в гарантийный отдел, но так и не представить им на суд момент, когда эта зараза глюканет!

P.S.: вот я и думаю, выкладывать ли эти способы?;))))
#настройка #сжечь #видеокарта #плавающий дефект #неисправность видеокарты #гарантия, #ремонт,

Комментариев нет:

Отправить комментарий