суббота, 11 мая 2013 г.

Перенос операц. системы на другую матплату

Вот сколько времени прошло с того момента как я нашел эту инструкцию от форума ruboard столько же я благодарю этих парней - коротко и по делу. Инструкция работает, подчас хватает просто сменить контроллер жестких дисков на стандартный и нет необходимости в следующих 2-3 часах, когда вы избрали путь переустановки виндов и всех программ в ней... Да было бы слишком просто если бы только переустановка: любимое и удобное вам окружение программ, расположение значков на рабочем столе, запомненные браузерами пароли, индивидуальные настройки программ - все это в одно мгновенье пропадает, если вы решили поставить другой виндовс и ладно бы это было добровольное решение, зачастую просто горит мать, а аналогичных уже не продают! И подобную "подлянку" чаще всего преподносит интел. Им по хрену на ваши планы у них свои, самые современные и пусть они (в последние пару лет) самые быстрые и технологически совершенные (освоенный 22нм техпроцесс, против 32нм у АМД) - мне это нах не на и ... не на, мне современную производительность с минимумом издержек (что с успехом я получаю от АМД), мой выбор - это SMART CHOISE от AMD!

#матплата #AMD #перенос,

Комментариев нет:

Отправить комментарий